Маркетинговый анализ сайта
Анализ поможет ответить на такие вопросы как:
- Почему не растут продажи с сайта, даже при росте посещаемости?
- Спрогнозировать окупится ли реклама в интернете?
- Реально ли заработать в выбранной сфере бизнеса?
- Какой интернет-проект нужен для решения задач вашего бизнеса?
- Как и какую рекламную кампанию провести?
- И многие другие вопросы.
Основная цель маркетингового анализа – получение максимального эффекта от аудитории сайта.
Интернет маркетинг использует все аспекты традиционного маркетинга, затрагивающие знаменитое правило четырех «Пи»: Цена (price), Продукт (product), Место(place), Продвижение (production).
АРТполитика проведет исследование с позиции Вашей целевой аудитории и тех целей, которые Вы ставите перед сайтом, проанализирует все данные и предложит Вам свои варианты решения в продвижения Ваших продуктов, товаров или услуг в интернете.