Классификация интернет-сайтов
Сегодня классификация сайтов становится все более размытой. Но в целом виды сайтов можно описать следующим образом.
Сайт-визитка
Сайт-визитка — это небольшой по размеру интернет-сайт, на котором размещается информация о компании, сфере ее деятельности, товарах, услугах и ценах, контактная и новостная информация, которая может быть интересна вашим клиентам. Сайт имеет ряд дополнительных сервисов, таких как форма обратной связи, поиск.
Преимуществом такого ресурса является, конечно же, его не высокая цена. Небольшие размеры (малое количество страниц), позволяют владельцу без особых усилий следить за каждым разделом и своевременно обновлять информацию.
Малое количество страниц, увы, могут привести к тому, что проект будет не замечен поисковыми системами и проект будет сложно искаться при популярных запросах. Как следствие проект потребует основательных вложений в продвижение и рекламные компании при популярных запросах.
Однако при уникальных запросах и хорошо подготовленных текстах сайт выполнит для Вас львиную долю работы по поиску и привлечению новых клиентов.
Сайты такого типа чаще всего выполняются на бесплатных системах управления сайтами (CMS), таких как Joomla, ModХ, или вообще без CMS – как простой html набор страниц.
Промо-сайт
Промо-сайт — распространившееся в последнее время рекламное средство продвижения бренда или товара в Интернет. Небольшой по объему, он может наглядно представить посетителям информацию о конкретном проекте или разработке, продукте или услуге.
На промо-сайте посетитель найдет исчерпывающую информацию, которая нужна, чтобы принять решение о его приобретении. Промо-сайт поможет Вам заинтересовать посетителя, показать ему плюсы и преимущества вашей продукции перед аналогичной продукцией конкурентов.
Не редко промо-сайты служат промо-материалом рекламной компании бренда. Такие сайты чаще всего являются отдельными проектами при уже существующем большом корпоративном сайте компании.
Сайты такого типа выполняются на различных системах управления сайтами (CMS) или вообще без CMS – как простой html набор страниц.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт – это самых востребованный тип сайтов. Он сочетает в себе элементы информационного портала, презентационного проекта, рекламной и торговой площадки для продвижения продукции и услуг компании.
Корпоративный сайт является носителем имиджа и репутации компании и просто обязан быть стильным, в корпоративном стиле, информативным и четко ориентированным на свою аудиторию.
Иными словами – корпоративный сайт, это ваш виртуальный офис в Интернет, куда так же приходят ваши потенциальные клиенты, они изучают вас, читай и рассматривая материалы сайта, они оценивают ваш бизнес для последующего принятия решения – иметь с вами дело или нет. Отсюда вытекают высокие требования к такого рода проектам.
Корпоративный сайт во всемирной сети Интернет — отличная возможность для информационной поддержки и развития бизнеса компании, проведения рекламных акций и продвижения бренда, изучения и управления потребительским спросом.
Сайты такого типа чаще всего выполняются на добротных коммерческих системах управления сайтами (CMS). В нашей работе мы используем АРТпубликатор (собственное CMS решение агентства), Битрикс, UMI CMS и Амиро CMS.
Почему мы не рекомендуем в корпоративных сайтах использовать бесплатные CMS? В первую очередь это связано с низкой безопасностью таких CMS. Бесплатные CMS сложно обновлять не нанеся ущерба работе сайта (проверено многократно). Бесплатные CMS плохо ведут себя на высоконагруженных сайтах.
Интернет-магазин
Магазины уходят в Интернет. Это не шутка. А реалии. Сегодня сложно представить крупный торговый бренд без своей торговой площадки в Интернете. Причина этого проста – интернет-магазин, это самый низкозатратный способ продать свои товары.
Нет трат на точки продаж, нет продавцов, а есть минимум консультантов, зону продаж лимитируете только вы сами (город, страна или весь мир). По каждому покупателю у вас есть данные, которые позволяют анализировать продажи, делать рекламные рассылки, как по почте, так и по sms. У вас безграничная зона для расширения товарной базы. Вы можете получать оплату любым удобным для покупателя способом (от наличных при оплате курьеру, так и электронных платежей).
Интернет-магазины позволяют переложить часть работы продавцов-консультантов на покупателя. Ибо покупатель сам выбирает товар, изучает его характеристики и особенности, заполняет регистрационные данные.
Интернет-магазин – это будущее всех товарных продаж.
Сайты такого типа чаще всего выполняются на добротных коммерческих системах управления сайтами (CMS). В нашей работе мы используем АРТпубликатор (собственное CMS решение агентства) и 1C Битрикс.
Информационный портал
Ничто так не ценится в наше время как информация. Сегодня это самый востребованный товар. С возникновением и развитием всемирной сети Интернет роль информации возросла еще больше. Сегодня информационный портал — это не только новостная лента, куда приходят миллионы читателей получить сводку погоды или прочесть последние новости. Это широкие возможности для бизнеса!
Востребованность и популярность информационных ресурсов открывает почти неограниченные возможности для размещения рекламы различных товаров и услуг, а, следовательно, получения прибыли владельцем и многократной окупаемости вложений.
Разные задачи, которые ставятся перед такими проектами, способствуют тому, что чаще всего пишут свои системы управления сайтом (CMS). Они уникальны и специфичны.